Мы в соцсетях

Новости

Ярославский холдинг «АгриВолга» взял курс на производство органической продукции из молока коз

Ярославский холдинг «АгриВолга» взял курс на производство органической продукции из молока козЯрославский холдинг «АгриВолга» взял курс на производство органической продукции из молока коз

Агрохолдинг, деятельность которого ориентирована на производство органической продукции, приобрел в Австрии тоггенбургских коз, отличающихся высокими удоями и выносливостью, сообщает пресс-служба «АгриВолга». Уже в следующем году компания начнет выпуск органических продуктов – сыра, молока коз под маркой «Углече Поле». Общая численность приобретенных мелкорогатых животных составляет сто пятьдесят племенных самок и девять самцов. По словам Е. Яшаевой, руководителя холдинга, в России пока не существует племенных репродукторов этой породы. Уникальность тоггенбургских коз в том, что каждое последующее поколение животных обладает более высоким иммунитетом. Возраст привезенных коз составляет около девяти месяцев, самцов 1-2 года.
Для содержания козьего стада выбрали площадку компании «Авангард», которая занимается разведением племенных романовских овец. В планах «АгриВолга» создать козье стадо численностью в триста голов. Период адаптации для австрийских коз составит полгода, после чего в холдинге начнут выпускать продукты органической линейки из молока тоггенбургских коз. Холдинг является первым российским сельхозпроизводителем органической продукции. Здесь много внимания уделяют соблюдению требований к качеству продукции, отвечающей основным принципам производства органики.
По словам Д. Лосицкого, в холдинге за качество производимых продуктов, компания преследует цель популяризации органического питания, поэтому стремится максимально соблюдать как закон об органической продукции, так и требования, предъявляемые к ней. В холдинге «АгриВолга» существует своя система качества, позволяющая контролировать органический продукт от истоков производства до магазина. Это дает возможность гарантировать безопасность и качество продукции холдинга, подчеркивает Д. Лосицкий.
Как рассказывает Е. Яшаева, ожидаемая дневная производительность козьего стада 500-1000 литров. Следующей зимой, примерно в феврале, компания начнет производить органическое молока, полученное от австрийских козочек, а позже приступит к выпуску мягкого сыра из молока коз. В магазины продукцию холдинга будут поставлять под маркой «Углече Поле».
О. Мироненко, руководитель национальной органической ассоциации рассказывает, что органика в виде мясомолочных продуктов начала появляться на российском рынке пять лет тому назад. Сегодня на прилавках больших и малых магазинов можно увидеть различные фрукты и овощи, а также ягоды, продаваемые как органический продукт. Теперь появится еще один новый продукт – органический сыр, выработанный из молока коз. Ассортимент органической продукции на российском рынке будет только расти, отметил глава органического Союза.

Источник: сельхозпортал.рф


Кликните чтобы оставить комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

два × 4 =

Ещё статьи из категории => Новости

To Top